Вывески

Вывески в Санкт-Петербурге чаще всего представлены композициями из объемных букв. Их можно согласовать с вероятностью 90%. Иногда встречаются короба односторонние и двухсторонние (консоли), они чаще всего представлены в спальных районах. Вывески из объемных букв иногда бывают на прямоугольной или фигурной подложке. Объемные буквы на подложке мы можем встретить  на фасаде здания, и все же чаще – в торговых комплексах и торговых центрах.

Вывески бывают не только световыми, но и не световыми. Конечно, световые выделяются больше. Их лучше видно не только в ночное время, но и днем. В ночное время они особенно заметны и прекрасны. Они рассказывают о владельце так же много, как месторасположение магазина или офиса, привлекая к себе внимание сверх ярким светом. Современные светодиоды позволяют изготавливать буквы с яркой равномерной светодиодной подсветкой, которая делает вывеску заметной с любого расстояния, в любую погоду.
  

Вывеска – это лицо магазина, или офиса, или чего-либо подобного. Если нужно привлечь мимо проходящих людей, то нужна вывеска. Дорогая вывеска, или дешевая вывеска; любая вывеска – это хорошо. Красивая яркая заметная вывеска – это вдвойне хорошо. Если Вы решили открыть что-то и пришли к пониманию того, что вывеска поднимет Ваш бизнес на новый уровень – то нужно браться и делать немедленно, не откладывая свое решение «на потом», не ограничиваясь баннером.

Какие вывески сейчас в моде?

Тренд сезона - концептуальные места. Соответственно для оформления фасада очень востребованы оригинальные вывески. Оригинальные вывески от простыхотличаются и дизайном, и материалами, из которых они изготавливаются.  Так, например, часто используется металл с химической обработкой для создания эффекта старения. Или дерево с обработкой механической (например фрезером и аппаратом для выжигания), или так же химикатами.
 

Почему нельзя ограничиться баннером, а нужно делать вывеску?

1. Потому что баннер – это временная мера, и выглядит – как что-то временное. Но даже он – это очень большое кое-что, но все-таки временное. А что временное, то доверие вызовет не всегда.
2. Потому что абсолютно все, что мы хотим видеть на прекрасных фасадах Санкт-Петербурга – нужно непременно согласовывать. Согласование вывески процесс требующий времени. Баннер тоже надо согласовывать, но при этом его с городскими инстанциями не согласовать никогда.
3. Потому что баннер вас заставят снять городские инстанции, и возможно даже оштрафуют. А к этому времени Ваши денежки будут потрачены на печать баннера и на его монтаж – это как минимум.
 

Почему не стоит откладывать решение «на потом»?

1. По статистике заметная вывеска привлекает около 45% новых покупателей (проведено анкетирование в магазине сантехники одним из наших заказчиков). Поэтому, если салон красоты, или магазин, или офис продаж только что открылся – вывеска необходима.
2. Вывеску можно забрать с собой, благополучно смонтировав ее в другом месте. Более того, вывески из объемных букв согласовываются очень хорошо. Поэтому, именно с согласованием в случае с объемными буквами в качестве вывески проблем не будет.
 

Сколько стоит тратить на вывеску?

Конечно, это индивидуально скажете Вы. Или «Чем дороже, тем лучше». Тут дело, конечно, лично каждого. Исходя из практики, можно даже вывести некоторую закономерность в тратах на вывески разных категорий заказчика. Постараемся все же быть аккуратными. Пойдем по убыванию сумм вложений в вывески одного заказчика.
 
1. Вывески на сеть, причем каждая вывеска  строго по брэндбуку, в котором Дизайнеры поработали от души. Как нарисовали – так и оставляем, никаких упрощений. 
2. Много точек продаж, на все вывески не огромные, но и не маленькие. Не дорогие, и не дешевые. 
3. Очень много точек продаж – вывески максимально простые. Низкая цена за объемный заказ по вывескам.
4. Открытие ресторана и нужна вывеска просто фееричная замечательная самая лучшая. Еще и фасад переделан будет. Или же сногсшибательный магазин. Здесь и согласование – отдельная песня.
5. Золотая середина – и все красиво, и без «фанатизма». Один или несколько адресов для вывесок.
6. Первые шаг предпринимателя. Основная мысль «сделаем сейчас так, разовьемся – поменяем».
 

Есть и другие подходы и мысли при заказе вывесок - делитесь с нами!

libreklama@bk.ru или info@libreklama.ru

Звоните (812) 645-10-04 нам интересно!

 

Тем, у кого уже есть вывеска не надо объяснять, для чего она нужна, и какой она должны быть. 

Любая наружная реклама, будь то входная группа, состоящая из нескольких элементов; вывеска, состоящая из объемных букв; световой короб или консоль всегда не только обозначают о местоположении организации, но и могут многое рассказать о владельце компании.

Вывески бывают строгими или оригинальными, типовыми или необычными, сложными и простыми, сдержанными и вызывающими. У сетевых компаний – свой подход к наружной рекламе, потому что для них важна узнаваемость брэнда. Зачастую дизайн корректируется согласно требованиям городских инстанций, по Постановлению 416.

Фирма, которой наружное оформление нужно только для обозначения местоположения, как правило, ограничивается простым световым коробом, или консолью. Фирмы и компании, в которые стараются проинформировать о своих услугах и товарах как можно большее количество потребителей - стараются отразить в вывесках и входных группах свою индивидуальность, неповторимость и стиль.

Вывеска и наружная реклама, особенно, если это касается конструкций больших размеров, зависят от зданий, на которых они будут смонтированы. Материалы облицовки зданий,  такие как гранитные плиты, керамогранит или штукатурка, особенно не новых домов, зачастую находящихся под охраной КГИОП, требуют индивидуального подхода при монтаже рекламных конструкций и вывесок.

Помимо конструктивных особенностей здания, требований городских инстанций и личного вкуса владельца вывески, на внешнем виде наружной рекламы, безусловно сказывается дизайн-концепция (макет) и используемые материалы.  Идея дизайна может быть подсказана случаем, грамотным дизайнером, и при этом необходимо, чтобы она четко отражала вид деятельности. Никакие дорогие материалы не спасут плохой дизайн. И напротив, самую простую вывеску можно обыграть хорошей идеей. Консоль, или короб – заиграют совершенно другими красками, если логотип, ввиде которого они сделаны сам по себе оригинален и информативен.

Получается, если у вас есть всего одна блестящая идея, или даже половина идеи – профессионалы всегда помогут получить вывеску, которая будет не только информационной, но и блестящей в своем исполнении. Вывеска привлечет внимание, запомнится, станет ярким указателем местоположения. Консоли, световые короба, фрэймлайты, объемные буквы, подложки, планшеты, накатка пленки на витрины, указатели, напольная навигация, таблички, подсветка – это неполный перечень наименований в наружной рекламе. Благодаря таким элементам как прожектора, светодиодная подсветка можно и нужно легко и красиво  обратить на себя внимание, выделиться среди конкурентов.

У вас есть идеи по созданию вашей вывески?

Звоните прямо сейчас: (812)645-10-04