Дизайн-концепция и узнаваемость бренда

Дизайн-концепцию можно сравнить с кратким содержанием книги. Дизайн-концепция дает общее понятие о том, как будет выглядеть реализованный проект.

Может включать в себя эскизы, фотопривязки, трехмерные изображения и тому подобное. Необходимость в ней возникает при создании достаточно крупных проектов, например, оформление нового магазина или автосалона. С помощью дизайн-концепции мы можем увидеть проект в целом, но без частных подробностей. Это своего рода, выбор направления, в котором следует двигаться дальше. После утверждения дизайн-концепции можно создавать рабочий проект.

Графический дизайн - это способ контакта с целевой аудиторией. Другими словами, дизайн - это язык, спомощью которого продавец (производитель товара и услуг) общается со своей целевой аудиторией. Но для того, чтобы верно визуалзировать идею, необходимо правильно сформулировать задачу. Задача для визуализации - это ответы Заказчика на правильно заданные вопросы Исполнителя.

Специалисты нашей компании всегда стараются узнать как можно больше о продуктах и услугах, потребностях и целях наших клиентов, для того, чтобы четко сформулировать задачи, цели и поставить нужные вопросы, на которые в процессе работы будут даны верные ответы. В конечном итоге все решенные задачи и выводы будут отображены в четких и ясных дизайн-концепциях.

Дизайн-концепции воплощаются в жизнь и конструкции изготавливаются из самых современных материалов.

Узнаваемость бренда в рекламе

При создании любой рекламной продукции необходимо помнить про узнаваемость брэнда.  Именно для узнаваемости брэнда создается брэндбук  = руководство по использованию фирменного стиля. В нем закреплены фирменные цвета и пропорции логотипа. Говоря про брэндбук – всегда помним про «элементы фирменного стиля» - ими могут быть:

  • фирменный бланк;
  • конверт;
  • вывеска;
  • формление транспорта; 
  • другие.

 

Важно!

Сохранять цвета и пропорции логотипа торговой марки. Индивидуальность и имидж торговой марки создают ощущение знакомства с известным товаром у потребителей. Брэндинг - это процесс создания индивидуального образа товара или услуги, который обеспечивает основу успеха товара или услуги.

Брендинг способствует запоминанию, а так же создает привычки, предпочтения и лояльность потребителей. Он создает взаимоотношения между маркой и ее пользователем.

Необходимо!

Заказывая рекламную продукцию любого вида важно:

  • использовать фирменный шрифт;
  • использовать фирменные цвета;
  • использовать руководство по использованию фирменного стиля;
  • соблюдать пропорции.

Лояльность покупателя к определенному бренду формирует его убежденность к покупке товара или услуги. Торговая марка – это образ в сознании потребителей, который отражает то, что они думают и чувствуют о товаре.

 

Страница из брендбука ритейлера  "Пятерочка" предоставлен Заказчиком.

 

Бренд и наружная реклама

Вывеска – это элемент фирменного стиля компании. Логотип, фирменный шрифт и фирменный цвет – обязательно присутствуют в любой вывеске. Полиграфия, календари, визитки, буклеты, конверты, оклейка машин – все в едином стиле. В вывеске так же важно соблюдать все пропорции.

Часто бывает не один вариант цветового решения, а несколько. Например, цветные буквы или просто белый. Это связано с тем, что не всегда цвета, выбранные в руководстве по фирменному, стилю являются самыми яркими в наружной рекламе.

 

 

Звоните (812) 645-10-04 и пишите info@libreklama.ru 

Мы всегда Вам рады!

Дизайн

С дизайн - это широкий спектр работ. Работы по дизайну в отрасли рекламы могут быть связаны с наружным оформлением фасадов, с оформлением интерьеров и элементов интерьера, а так же с дизайном и версткой информационно-рекламных материалов. Окончательный вид любых макетов зависит от квалификации дизайнера, исходного материала, пожеланий Заказчика.

 

Немного про дизайн  🖨🔥Он есть разных направлений. Что дизайн для вас? Вы пользовались услугами дизайнера? 💡💡💡✍👔 Дизайн сайтов, дизайн макетов для полиграфии, фотопривязки = фотомонтаж. Для каждого направления есть свои дизайнеры. 🎓⛑🎩👒Применительно к нашей компании: 1️⃣✅ мы преуспели в создании макетов для вывесок, 2️⃣✅для широкоформатной печати. Наши дизайнеры знают, как сделать "чтобы было видно" и при этом у них есть понимание, того, как надо нарисовать, чтобы потом это было можно сделать. Ведь очень много приходит красивых эскизов, которые сильно приходится перерабатывать с учетом материалов, используемых в наружной рекламе. 💖

3️⃣✅ Так же наши дизайнеры отлично справляются с макетами для полиграфии и лаконичными логотипами. Тут излишне что-то добавлять: читаемость, общий стиль, композиция. Они учились этому годами и могут, начав с карандашного наброска, - реализовать идею в векторном формате.

4️⃣✅⚠️ Мы можем делать быстро и вы всегда знаете время готовности макетов и продукции. Если работать не с компанией, а с фрилансером  - надо помнить, что вы работаете с одним человеком и полностью от него зависите: болезнь, отпуск, сел телефон. И вот оно "здравствуй неизвестность". Работая с фирмой - Вы всегда спокойны и получаете комплекс услуг, экономя время. #дизайн #макет #дизайнмакет #макетлистовки #макетвывески #фотомонтаж #разработкалоготипа #логотип #фотопривязка

 

Логотип

Логотип нужен каждой компании, не важно, что она предлагает ― товары, или услуги. Безусловно, логотип и брендбук - это работа многих  специалистов: нескольких дизайнеров, маркетолога, корректора. В настоящее врямя фирменный стиль и бендбук - необходимость. Остройка от конкурентов, понимание своей целевой аудитории - залог успешных продаж. 

Логотип нужен:

На рекламной продукции:

  • календари,
  • листовки,
  • визитки,
  • упаковка.

 

На интерьерном и наружном оформлении офиса или точки продаж:

  • баннеры,
  • оклейка витрин,
  • вывеска,
  • логотип над стойкой ресепшн и т.п.

 

В значимых инструментах коммуникаци:

  • электронной почте,
  • на фирменных бланках.

 

Брендбук целесообразно делать уже в начале деятельности компании, когда понятно, что есть перспективы развития. «Любую картинку» вставлять не интересно и досадно. Когда Start Up начал приносить прибыль и происходит выход на новый уровень – меняется и визаулизация: в партнерских программах, на сайте и рекламных площадках. Замена символики компании, смена фирменного стила, или привидение его в порядок - это большое количество времени.  Потраченное зря время – это упущенная прибыль. 

Мы предлагаем решение  ― мы создаем для вас логотип на основе Ваших пожеланий и рассказа о своей целевой аудитории.

Мы предложим Вам 3 варианта, 1 из которых можно будет доработать и получить в формате .cdr и в формате .jpeg в свое полное распоряжение. Так же будут указаны рекомендованные к использованию цвета.

Самое важное ― мы выполним логотип с учетом его дальнейшего использования: при печати, при изготовлении вывески. Наша разработка логотипа для вас - это будет работа, выполненная специалистами с многолетним опытом работы  в рекламе различных направлений. Не все задумываются о том, что некоторые цвета сложно передаются при печати разными способами, а световая вывеска, на которой изображение выполнено при помощи аппликации, ― гораздо ярче, чем если изображение печатать.

Пример оформления окон для магазина бытовых товаров и товаров для дома.

Макеты для оформления окон магазина самоклеящейся пленкой.

Пример макетов для оформления магазина бытовых товаров в Ленинградской области

 

Звоните (812) 645-10-04, пишите info@libreklama.ru, libreklama@bk.ru

 

Всегда Вам рады!