Интерьерная реклама  

 

Очень интересное про ниши и стены можно прочитать тут.

  

Интерьерная реклама – это рекламные конструкции и POS материалы, которые используются внутри помещений (indor). Объемные буквы за стойками ресепшн в приемных, оформление пленкой шкафчиков для вещей в магазинах, информационная навигация в Торговых комплексах и магазинах – все это интерьерная реклама. Интерьерная реклама отличается от наружной более тонким подходом к деталям. Здесь используется другое качество печати, немного другие материалы для изготовления объемных букв и световых коробов. В интерьерной рекламе больше элементов из цветного акрила: вывески – названия секций; элементы декора, такие как логотипы, фирменная символика, тематические рисунки.

Интерьерная реклама – это часто фотообои, изготовленные по макетам заказчика. Это часто планшеты с накаткой пленки – на дистанционных держателях и без. Фрэймлайты.

Стойки информации, информационные стенды, визитницы, пластиковые карманы, воблеры – это на, первый взгляд, незначительные элементы, которые формируют единый образ помещений создавая атмосферу. Использование рекламных пленок Oracal, Avery и других, а так же обширного спектра декоративных пленок, позволяют подобрать цвета и избежать ситуаций, когда не совпадают оттенки цвета, которые так важны при воплощении дизайнерских проектов.

Интерьерная реклама может себе позволить использование материалов, которые недопустимы в наружной рекламе: бумажные плакаты в супертонких коробах
со сменной информацией; негерметичные блоки питания и светодиоды.  В интерьерной рекламе можно задействовать хрупкие макеты фирменной символики из
различных видов пластика, цветного акрила, стекла.

Реклама в интерьере – это образ, который остается в ощущениях посетителя, который уже покинул магазин/холл/офис. Даже если заказчик ожидает получение товара, он как правило, оглядывается по сторонам и изучает то, что находится вокруг него. Очень хорошо, когда образцы продукции/товара являются частью интерьерной рекламы – покупатель всегда будет помнить, что он может здесь приобрести. Объемные буквы – название фирмы – это дополнительная реклама, которая запоминается. Тратятся большие деньги, на размещение на щитах 3Х6м для того, чтобы сформировать лояльность заказчика по отношению к фирме/к бренду. Так же будет работать и фирменная символика в любой рекламе и рекламной продукции – формировать лояльность. Чтобы заказчик запомнил. Запомнил и всегда вспоминал название именно вашей компании, когда возникает потребность в товаре, который у вас покупал.

Любые затраты на продуманную рекламу – окупаются и приносят прибыль.

Звоните нам обязательно прямо сейчас (812) 645-10-04!

Пишите нам: libreklama@bk.ru